Московский автосалон: отзывы и комментарии

LiaD46KoBg.jpg

Московский международный автомобильный салон (ММАС), который состоялся в «Крокус Экспо», стал крупнейшим и самым впечатляющим шоу за всю историю проекта в России. Его площадь составила свыше 100 тыс. кв. м (в 2 раза больше, чем в 2010 г.), в смотре приняли участие более 100 компаний, его посетили около 1 млн человек. Участники Автосалона представили 23 мировые премьеры, 21 европейскую, 85 российских, а также 34 коцепт-кара.

«Увеличение площади экспозиции ММАС более чем в 2 раза по сравнению с 2010 г. — до 100 тыс. кв. м — свидетельствует о возрастающем влиянии российского рынка на мировой автопром, – цитирует газета «Ведомости» организаторов автосалона. — Московская выставка проходит всего на месяц раньше Парижского автосалона, и короткий промежуток между этими шоу заставляет производителей делать выбор, где проводить мировую премьеру новинок… По сравнению с 2010 г. прогресс московской выставки налицо: тогда больших премьер было втрое меньше».

Агентство ИТАР-ТАСС в своем репортаже процитировало президента Международной организации автопроизводителей Патрика Блейна, который отметил, что «Россия демонстрирует удивительные темпы роста рынка автотранспорта и проведение такого масштабного автосалона в России — это доказательство того, что он и дальше будет развиваться быстрыми темпами. Уже сейчас Россия уверено занимает второе место в Европе после Германии по продаже новых автомобилей и седьмое место в мире», — сказал Блейн, подчеркнув, что «любое мировое автошоу, в том числе и Московский автосалон, воспитывает дух соревнования и конкуренции, и это очень важно для прогресса автомобилестроения как в мире, так и в России».

Председатель комитета автопроизводитедей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер, выступая на открытии Автосалона, заявил, что «через два года на Московском автосалоне можно будет увидеть еще больше мировых автопремьер всех ведущих мировых автопроизводителей, в том числе и российских». Он выразил благодарность организаторам ММАС–2012 за то, что «мировые автопроизводители получили возможность показать здесь, в российской столице, последние разработки в области автомобильного дизайна и современных технологий автостроения».

Агентство РБК сообщало, что «ММАС–2012 начал свою работу с огромной пробки на въездах в «Крокус Экспо». Но, к чести организаторов, «огромные подземные паркинги радовали обилием свободных мест, а выход из них вел прямиком к залам выставочного комплекса». Относительно представленных экспонатов агентство писало, что «автопроизводители стали более чутко реагировать на желание россиян жить хорошо. Кроме того, складывается ощущение, что маркетинговые игры отходят на второй план и автомобили улучшают соотношение цена-качество».

Газета The Financial Times сообщала, что «на московском автошоу, которое стартовало на окраине российской столицы в среду, 29 августа, такие бренды как General Motors, Volkswagen и BMW делали все возможное, чтобы подчеркнуть важность этого рынка для их компаний, изложить планы по расширению и отдать должное российскому покупателю».«Ситуация в России выглядит в настоящее время намного более благоприятной. Именно поэтому такие компании, как GM и Volkswagen, наращивают темпы производства на заводах в России», — сообщает газета.

Испанская газета La Vanguardia озаглавила свой репортаж «Автомобильный завод Seat набирает обороты в России», подчеркнув заинтересованность компании в российском рынке. Seat представила на ММАС–2012 новый автомобиль Alhambra и концепт-кар Seat Toledo, вызвавшие заметный интерес у посетителей. Представители компании заявили о намерении активно работать на российском рынке. За 2012 г. Seat вдвое увеличил количество своих дилеров в России, доведя их до 22. А к концу года, по расчетам концерна, их должно стать 25.

Газета «Известия» подчеркивала, что впервые на московский автосалон приехал Rolls-Royce. В этом году производители и известные бренды показывают свою нацеленность на российский рынок. По прогнозам, к 2017 г. Россия может стать автомобильным рынком номер один в Европе, цитировала газета гендиректора компании «Авилон» Андрея Павловича. Газета отмечала также, что «в настоящее время западные автопроизводители интересуются Россией не только с точки зрения продаж, но и как страной, где выгодно иметь собственное производство». По словам директора Объединения автопроизводителей России Игоря Коровкина, производители комплектующих, как и полноценные автомобильные концерны, проявляют всё больший интерес к локализации производства на территории нашей страны.

Американская газета The Wall Street Journal писала в связи с открытием Московского автосалона, что «Россия — это светлое пятно на европейском автомобильном рынке, и западные автопроизводители инвестируют здесь миллиарды, чтобы использовать бум продаж машин».

Руководитель одной из европейских компаний, участвующих в Московском автосалоне, заметил, что «позитивный настрой на российском рынке резко контрастирует с тем, что я видел на автосалоне в Женеве в марте этого года, где преобладали депрессивные настроения».

БиВ

Рубрика: Бизнес и выставки


© 2013-2015 © Stroyportal-volga.ru
Строительная компания в СОЧИ ООО stroyportal-volga.ru
При использовании материалов ссылка на stroyportal-volga.ru обязательна!