Buildex — преимущества очевидны

PdYEbjw7KU.jpg

Компания Media Globe регулярно выходит на рынок с новыми проектами. Один из них — строительно-интерьерная выставка Buildex. Проект существует всего год, а его уже сравнивают со всемирно известной выставкой BAU в Германии. О том, как возникла идея проекта Buildex и в чем его преимущество, журналу «Бизнес и Выставки» рассказала директор выставки Тамара ЛУКЬЯНЕНКО.

Почему вы решили организовать еще одну выставку, посвященную строительной тематике?

— Идея проекта существовала давно. Компания Media Globe является организатором крупнейшей европейской выставки «Строительная Техника и Технологии». Там есть разделы, тесно связанные со строительством, так что изучать рынок заново нам не пришлось. В связи с тем, что в 2011 г. в МВЦ «Крокус Экспо» освободилось место в удобное для проведения выставок время, мы решили воспользоваться случаем и запустить несколько новых проектов, в том числе и Buildex. Первая выставка Buildex прошла весьма успешно и показала своевременность своего появления: около 300 компаний-участников и более 40 тыс. посетителей — прекрасный результат для первого раза. Кроме того, у нас подобралась очень хорошая команда профессионалов, имеющих большой опыт в выставочном бизнесе и знающих все его нюансы. В настоящее время полным ходом идет формирование Buildex–2013. Уже сейчас понятно, что по своим размерам она будет превосходить выставку 2012 г. более чем в два раза.

Вас не испугала конкуренция?

— Конкуренция — это всегда хорошо. Она создает дополнительные возможности для участников рынка. Тем более, что Buildex предлагает лучшую выставочную площадку, разумную ценовую политику и отличный сервис. Для посетителей и участников выставки работает вся инфраструктура «Крокуса», включающая бесплатную парковку на 26 тыс. мест, сервис-центры, кафе и рестораны, отель «Аквариум», отделения «Сбербанка» и «Крокус Банка», в фойе павильонов работает бесплатный Wi-Fi, а в выставочных залах предусмотрены специально оборудованные зоны отдыха. Для удобства экспонентов мы создали систему «одно окно», которая позволит участникам решать все вопросы через одного менеджера выставки. Так что наши конкурентные преимущества очевидны.

В 2012 г. у нас открылся собственный офис в Италии — Media Globe Italy. С его помощью мы активно работаем с представителями итальянских строительных компаний, дизайнерских фирм и архитектурных бюро. На выставке Buildex–2013 будет организована отдельная объединенная экспозиция итальянских производителей. Она будет называться Pensare Italiano (думать по-итальянски) и коснется в основном интерьерной отделки, сантехники и керамики. В рамках экспозиции будут проходить мастер-классы итальянских и российских архитекторов.

Вы бы хотели, чтобы Buildex встала на одну ступень с BAU?

— Безусловно, мы бы хотели, чтобы наша выставка стала таким же масштабным и значимым событием. Но наша первостепенная задача сегодня — создать идеальные условия для компаний-участников. Как следствие, компании не только будут возвращаться к нам снова и снова, но будут рекомендовать участие своим партнерам и конкурентам. В этом случае активный рост выставки не заставит себя долго ждать, тем более, что «Крокус Экспо», с его огромной площадью павильонов в более чем 230 тыс. кв. м, позволит вместить даже такую крупную выставку, как BAU.

Что дает вам сотрудничество с отраслевыми организациями и союзами?

— Мы сотрудничаем с такими отраслевыми союзами, как Национальное объединение строителей «Нострой», Национальная ассоциация дверной индустрии (НАДИ), Союз производителей полимерных профилей для светопрозрачных конструкций (СППП), Ассоциация продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры (АПП), Ассоциация производителей качественного жилья GreenСтрой, Национальное агентство по энергосбережению и возобновляемым источникам энергии (НАЭВИ). В 2012 г. мы подписали долгосрочный договор о сотрудничестве с ассоциациями СППП и АПП, куда входят такие крупные компании, как Siegenia-Aubi, Maco, ТБМ, Rehau, «Декенинг Рус», «Века Рус», «Профайн Рус» и др. Все эти фирмы представят свою продукцию на ближайшей выставке Buildex. С Ассоциацией GreenСтрой мы сотрудничаем по вопросам экологии. Представители ассоциации проведут на выставке мероприятия, посвященные внедрению экологических инноваций в строительстве, а их коллеги из НАЭВИ расскажут специалистам о новых технологиях экономного «энергосберегающего» строительства.

Известно, что помимо профильных отраслевых организаций вы активно сотрудничаете с компанией Messe Munchen.

— Да, это так. Messe Munchen отвечает за привлечение иностранных участников на нашу выставку. Так как Messe Munchen является организатором выставки BAU, одной из самых крупных строительных выставок в мире, охватывающей все области строительства, дизайна и архитектуры, то у нашего немецкого партнера есть опыт и ресурсы для работы с иностранными компаниями и привлечению их к участию в выставке Buildex.

Произошли ли изменения среди участников строительных выставок за последние два года? Как чувствует себя строительный рынок?

— По сравнению с Европой, Россия держится очень уверенно. В нашей стране в некоторых сегментах рынок даже растет. Активное строительство олимпийских объектов в Сочи и бум строительства на территории Новой Москвы дает возможность компаниям увеличивать свои обороты, а участие в тендерах и государственных программах приносит новые заказы. Наряду с этим, на российском рынке все более востребованными становятся компании, связанные с экологией и «зелеными» сферами строительства. Эти ниши пока не заполнены, но имеют огромный потенциал. Более подробно о развитии рынка, его тенденциях и прогнозах, можно будет узнать, посетив мероприятия деловой программы Buildex–2013, где в формате конференций и «круглых столов» специалисты отрасли поделятся своими знаниями, наблюдениями и опытом.

Каковы ваши планы на будущее?

— У нас с «Крокусом» много совместных планов. Во-первых, это развитие уже существующих проектов, таких как Buildex и Московский международный мебельный салон/Rooms Moscow. Во-вторых, запуск нового проекта — ежегодного международного выставочного форума в сфере логистики InterLogistika. Кроме того, есть ряд других интересных идей, но они могут стать темой для отдельного разговора.

Беседовала Надежда КАЛМЫЧКОВА

Рубрика: Бизнес и выставки


© 2013-2015 © Stroyportal-volga.ru
Строительная компания в СОЧИ ООО stroyportal-volga.ru
При использовании материалов ссылка на stroyportal-volga.ru обязательна!