Локомотив прогресса

0RLEykonC6.jpg

В самый разгар событий 1917 г. в России, когда весь мир содрогался от грохота орудий, в Валенсии был открыт первый в Испании выставочный центр Feria Valencia. И комплекс, следуя общему накалу времени, произвел революцию в мировой выставочной индустрии.

Но почему Валенсия, а не Мадрид? Ответ прост: выставочный комплекс очень удачно расположен на Средиземноморской дуге, в нескольких минутах езды от Валенсии, третьего по величине города в Испании. Такое расположение имеет ряд неоспоримых преимуществ: совершенная транспортная доступность, развитая инфраструктура, международный океанский порт, разветвленная сеть железных дорог и международный аэропорт. Да и кто сказал, что организации, приносящие огромную прибыль стране, должны обязательно располагаться в столицах?

Уже тогда Валенсия была динамично развивающимся городом с очень большими планами на будущее. Экономика страны росла, промышленность набирала обороты, да к тому же именно в Валенсии были построены многие промышленные предприятия, Валенсия стала центром текстильной промышленности страны. Можно ли найти более удачное место для проведения мировых промышленных выставок? «Революция», устроенная хозяевами выставочного центра Feria Valencia, была, конечно, бескровной и привела город и всю Испанию к дальнейшему процветанию. Посудите сами: в городе есть множество промышленных предприятий, производящих тысячи тонн продукции в год. Где найти покупателя? Конечно, на выставке! Но возить тяжелые ткани, сырье и металлоизделия в другие города – дело дорогое и сложное. Поэтому с самого начала выставочный центр был включен в общую стратегию развития экономики города Валенсия, а вместе с тем и страны.

Высокий статус выставочного центра подтверждается еще и тем, что Feria Valencia является соучредителем таких организаций, как UFI (Всемирный союз выставочной индустрии), AFE (Ассоциация выставок Испании) и MTFA (Средиземноморская ассоциация выставок и ярмарок). Кроме этого, Feria Valencia является полноправным членом таких крупнейших организаций, как EMECA (Ассоциация основных выставочных центров Европы), AFIDA (Международная ассоциация американских выставок) и IAEE (Международная ассоциация выставочных мероприятий). И это еще не самый полный список. Все это помогает Feria Valencia ежегодно проводить более 50 крупнейших выставок, на которых зачастую рождаются идеи, ускоряющие мировой технический прогресс. Взять хотя бы тот факт, что Feria Valencia одной из первых перешла на использование новых технологий в системе менеджмента и была первой европейской выставочной компанией, которая ввела в пользование системы SAP R/3 и GIS Geographical Information System (SERPA). Feria Valencia является первой выставочной компанией в Испании и одной из первых в мире, которая получила сертификат качества AENOR, соответствующий сертификатам качества ISO 9001/2000. Также это одна из первых компаний, которая проходит сертификацию всех выставок по системе QAFE, реализуемой компанией Lloyd’s Register Quality Assurance. Ну чем не «локомотив прогресса»!

Но даже такая положительная экономическая составляющая не остановила владельцев выставочного центра – они вовремя поняли, что выставки не могут быть единственным занятием, это слишком узко. Тем более огромные павильоны выставочного центра позволяют очень многое… Так родилось решение проводить здесь крупные всемирные конференции и круглые столы с участием высших лиц государств. Естественно, будучи рупором прогресса и передовых технологий, выставочный центр Feria Valencia не остается в стороне и от современных политических течений. Так, например, выставочный центр на данный момент признан лидером в сфере глобализации деятельности компаний. Центр делает даже больше, чем просто содействует процессам глобализации: выступает в качестве соорганизатора выставок во многих странах мира, экспортирует и внедряет собственную систему менеджмента организаций, тем самым укрепляя собственные лидирующие позиции в качестве международного выставочного комплекса. Целью подобных инициатив компании Feria Valencia является продвижение испанских компаний и выставочных проектов в мире.

Выставочный центр Feria Valencia – это целый мир с общей площадью 600 тыс. кв. м. Как и полагается комплексу такого класса, все его павильоны оснащены самыми современными системами, улучшающими и без того комфортное проведение выставок. В выходные дни в центр приходят, чтобы отдохнуть, посидеть в уютном ресторанчике, посмотреть кино.

Комплекс продолжает развиваться. В ближайших планах – расширение выставочной площади на 17,3 тыс. кв. м, увеличение числа стоянок для автомобилей на тысячу.

Все это вместе делает Feria Valencia важным, популярным и самым посещаемым выставочным местом Испании – только в прошлом году выставочные павильоны Feria Valencia посетило 1,3 млн человек из всех уголков земного шара, а в выставках приняло участие более 12 тыс. компаний. Каждый год выставочный центр приносит экономике страны около 800 млн евро. И не страшно, что мировой кризис немного «сократил» все эти внушительные цифры – выставочный центр Feria Valencia совершил в 1917 г. революцию и по сей день продолжает оставаться лидером революционного движения в выставочной индустрии.

Алексей ШАБУРОВ, генеральный директор компании МВК

Структура площади выставочного комплекса

8 выставочных павильонов 231 тыс. кв. м

Конференц-залы 71,5 тыс. кв. м

Технические и вспомогательные помещения 108,8 тыс. кв. м

Складские и транспортные площади 54,3 тыс. кв. м

Открытая выставочная площадь 45,2 тыс. кв. м

Число автостояночных мест (тыс. ед.) 7 тыс. кв. м

Выставки, проводимые в Валенсии

Рубрика: Бизнес и выставки


© 2013-2015 © Stroyportal-volga.ru
Строительная компания в СОЧИ ООО stroyportal-volga.ru
При использовании материалов ссылка на stroyportal-volga.ru обязательна!