Компания «Евроэкспо» входит в число известных и опытных организаторов выставок. В ее программе 15 ежегодных специализированных экспозиций. Наряду с этим она занимается дизайном, проектированием и строительством выставочных стендов. О работе компании в кризисный год журналу «БиВ» рассказал генеральный директор компании «Евроэкспо» Кирилл АНИСИМОВ.
— Разразившийся кризис повлек за собой комплексные изменения во всех сегментах российской экономики, в том числе, в выставочной индустрии. Это выражается прежде всего в обострении конкуренции на фоне реального спада интереса к участию в выставках.
Чтобы устоять, необходимо создать выставочный продукт, соответствующий нынешним экономическим условиям. Это значит, что нужно повысить доступность мероприятий с помощью адекватной ценовой политики, параллельно поддерживая на высоком уровне востребованность выставочных проектов. Выставка должна быть в равной мере привлекательна для экспонентов и профессиональных посетителей, только в этом случае она будет эффективным маркетинговым и коммуникативным инструментом.
Несмотря на сложности, связанные с экономическим кризисом, ООО «Евроэкспо» продолжает активно развиваться. В рамках выставки «Связь-Экспокомм–2009» мы успешно скомплектовали специальную экспозицию Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Высокий статус мероприятия подтвердило то, что его посетил Президент РФ Дмитрий Медведев. За счет консолидации усилий с ЗАО «Экспоцентр», поиска новых резервов мы с большим успехом провели эту выставку.
На фоне недавно появившегося альтернативного туристического выставочного проекта «Евроэкспо» успешно провела Московскую Международную осеннюю неделю профессионалов турбизнеса – MATIW. Традиционная (юбилейная) выставка ОТДЫХ/LEISURE, которую «Евроэкспо» проводит с 1995 г., еще раз подтвердила ее статус главного осеннего международного форума на туристическом рынке России.
Несмотря на напряженную конкурентную борьбу в ходе подготовки Международной специализированной выставки инструментов, оборудования и технологий (MITEX), данное мероприятие ежегодно подтверждает звание крупнейшей в России специализированной выставки инструментов: все ведущие игроки рынка принимают в ней участие.
В настоящий момент компания «Евроэкспо» своей приоритетной задачей ставит удержание лидирующих позиций на выставочном рынке. Уже в ближайшее время мы объявим о запуске нового крупномасштабного проекта.
Рынок выставочных услуг является зеркальным отражением экономики России в целом, поэтому перспективы его развития напрямую связаны с состоянием российской экономики. И пока не проявятся тенденции к ее существенному и стабильному улучшению, трудно делать оптимистичные прогнозы.
БиВ