Если жизнь удалась

HoA462TNXl.jpg

Заоблачная цена и бесполезность, атмосфера сказки и исполнение любых желаний – вот основная философия индустрии предметов роскоши. Приобщиться к миру мечты можно будет с  3 по 5 декабря 2010 г., когда «Крокус Экспо» представит мировую премьеру для всех поклонников стиля и качества современной жизни – выставку эксклюзивных товаров и предметов роскоши Top Line.

В современном мире, чтобы считаться поистине люксовым, товар (или услуга) должен обладать как минимум двумя свойствами: во-первых, его цена должна быть заоблачной по сравнению с аналогичными товарами нелюксовых марок, во-вторых, он должен быть в меру бесполезным, т. е. цена товара не должна определяться его функциональностью.

А «элемент мечты» состоит в том,  что для использования люксовых товаров чрезвычайно важна субъективная сторона. Имидж, «самопрезентация» с помощью роскошной вещи, «магическое» влияние бренда… Люксовые марки помогают потребителям создавать вокруг себя атмосферу недосягаемой исключительности.

Словечко «лакшери» (англ.– luxury)  теперь частенько вертится на языке. В прошлом веке оно означало «распутство, разврат». Спустя сто лет, слово сменило своё главное значение на «роскошь». В словаре Petit Robert дается такое определение: «Luxury – это образ жизни, который характеризуется высокими расходами, связанными с приобретением излишеств, склонности к роскошному образу жизни и хвастовству». С точки зрения маркетологов, философия стиля «лакшери» затрагивает социальную и индивидуальную психологию человека.  Она провоцирует зачастую недосягаемые желания,  большие расходы, провокационное поведение.

Многие люди тянутся к этому миру, покупая если не часы Cartier, то сигареты Cartier, если не платье от Chanel, то духи Chanel. Путешествия, кулинарные изыски и многое другое могут быть не только товарами категории «люкс», но и составляющей мира, к которому постоянно обращаются премиальные бренды. Это дорогие сигареты, духи, конфеты, элитные сорта чая и многое другое. Все, что называется «роскошью на каждый день».

Отдельным сегментом идут так называемые luxury-ценности – яхты, самолеты, предметы искусства, часы за сотни тысяч долларов, коллекционные вина и коньяки и другие столь же дорогие вещи, называемые экспертами роскошью с явными элементами show off (демонстративное потребление). Они действительно доступны слишком узкому кругу.

В России рынок товаров такой категории развивается и процветает. По оценкам экспертов, он ежегодно расширяется на 15–20%. Можно смело говорить о том, что Россия стремительно завоевывает лидирующие позиции на мировом рынке предметов роскоши, обгоняя Европу и США.

Выставка Top Line является собственным проектом МВЦ «Крокус Экспо», созданным  для истинных ценителей эксклюзивной роскоши. Формат проекта уникален, это закрытое клубное мероприятие для тех, кого действительно могут заинтересовать представленные на выставке предметы роскоши.

Экспозиция объединит  более 200 российских и иностранных марок товаров и услуг класса «люкс» – от самолетов и яхт до произведений лучших ювелиров. Каждый посетитель сможет выбрать экспонат, подходящий именно ему,  и приобрести приглянувшуюся вещь прямо на выставке.

Проект Top Line охватывает все сферы деятельности человека, благодаря этому организаторы выставки и ее участники смогут создать атмосферу роскоши и богатства на одной площадке, а также продемонстрировать стиль и качество настоящей жизни.

Потребители и поклонники роскошных товаров, ценители качественного образа жизни, представители ведущих компаний-производителей и дистрибьюторов, руководящее звено компаний среднего бизнеса, бизнесмены, члены их семей и их близкие смогут ознакомиться и приобрести следующие товары и услуги, занимающие безусловное лидерство в мировом «лакшери»-сегменте: лучшие и самые дорогие марки автомобилей; предметы для красоты и здоровья; спортивные  новинки; часы и ювелирные изделия; элитные вина и сигары; яхты и катера;  дизайн интерьеров; живопись и антиквариат; породистые скакуны; редкие и экзотические животные; новинки  и услуги бизнес-авиации; одежда, обувь, меха; предложения по элитной недвижимости; технические новинки; банковские и страховые продукты.

Организаторы Top Line будут развлекать и баловать своих гостей  В рамках эпатажной выставки состоится феерическая шоу-программа с участием звезд шоу-бизнеса, пройдут великолепные презентации участников, показы последних коллекций всемирно известных модных брендов и многое другое. 

Участие в проекте Top Line – безусловное публичное заявление о том, что ваша жизнь – удалась.

Ирина КОНДРАШОВА

Рубрика: Бизнес и выставки


© 2013-2015 © Stroyportal-volga.ru
Строительная компания в СОЧИ ООО stroyportal-volga.ru
При использовании материалов ссылка на stroyportal-volga.ru обязательна!