Messe Dusseldorf и Messe Frankfurt
Немецкие выставочные компании Messe Dusseldorf и Messe Frankfurt планируют организацию совместной выставки в 2012 г. в Москве. В рамках ежегодной выставки топительных и энергосберегающих систем, водоснабжения и очистки воды SHK Moscow, которую делает Messe Dusseldorf, планируется провести экспозицию, посвященную строительству, энергетике, кондиционированию воздуха, возобновляемым источникам энергии ISH (организатор — Messe Frankfurt). Мероприятие станет ведущей деловой платформой отрасли Восточноевропейского региона. Объединенный проект пройдет в Экспоцентре с 16 по 19 апреля 2012 г.
Tarsus Group
Британская выставочная компания Tarsus Group приняла решение приобрести 75% акций компании IFO Istanbul Fuar Hizmetleri — одного из крупнейших независимых выставочных предприятий Турции. Сделка оценивается в 11,8 млн евро. Мероприятия IFO являются лидерами на внутреннем рынке Турции.
CEIR
Американский Центр исследования состояния выставочной индустрии (Center for Exhibition Industry Research — CEIR) опубликовал очередной отчет о положении и перспективах развития американского выставочного рынка. Согласно отчету, выставочная индустрия США в 2010 г. достигла дна, но в течение следующих трех лет её ожидает умеренное восстановление по всем показателям. Прибыль отрасли уменьшилась в 2010 г. на 8,4% по сравнению с 2009 г. Однако позитивным фактором явился рост посещаемости мероприятий — ведущий индикатор выставочной индустрии: она увеличилась в 2010 г. на 2,4% по сравнению с 2009 г.
PCEI
Согласно докладу Польской палаты выставочной индустрии (Polish Chamber of Exhibition Industry — PCEI), выставочная отрасль Польши одна из немногих в мире смогла остаться в фазе роста в 2009 и 2010 гг. За 2010 г. общий объем выставочных площадей в Польше вырос на 101,5 тыс. кв. м (на 18% больше, чем в 2009 г.). В работе выставок приняли участие 28 тыс. экспонентов (на 5% больше, чем в предыдущем году). Ярмарки и выставки посетили более 1 млн человек (на 17% больше, чем в 2009 г.). Наибольшее количество ярмарок ежегодно проводится в Варшаве, Познани и Кельце. В 2011 г. PCEI прогнозирует увеличение общего количества выставочных площадей на 10%, количества экспонентов — на 7%, а числа посетителей на 14%.
Comexposium
Французская выставочная компания Comexposium завершила переговоры о выкупе акций корпорации GL events у компании Sodes — организатора выставки Prеt-а-Porter Paris. Такой шаг, по-мнению руководства компании Comexposium, должен укрепить стратегию продвижения и закрепления компании на рынке модной одежды и аксессуаров. Ранее сообщалось, что компания Comexposium купила ярмарку товаров народного потребления Foire de Paris у компании FoirExpo Organisation. GL events останется партнером выставок индустрии моды в качестве застройщика и поставщика оборудования для стендов.