Реальная прибыль из виртуального мира

ppy258yl7c.jpg

Как получить три монеты, вложив в дело одну, учили ещё в сказках. В современном мире счет идёт на доллары, а соотношение всё то же: три к одному. Потому что наиболее эффективных методов рекламы по-прежнему три: телевидение, радио, пресса. Но кому не хотелось бы получать в несколько раз больше при минимуме затрат? Сказочные желания становятся реальностью с помощью сети Интернет.

Серьезным компаниям заманчивые предложения, выскакивающие по запросу «как заработать в Интернете», едва ли интересны. У них есть собственный грамотно сделанный сайт, постоянные клиенты… Но разве не хотелось бы заставить этот сайт работать не только как красивую визитку? Прибыль лишней не бывает.

Согласно статистике, приведённой Data Insight, первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции, более 3 млн человек в день ищут товары и услуги в сети Интернет. Не воспользоваться такой аудиторией – потерять свои 9 долл. при вложенном в дело одном. Если затраты те же, что и на оффлайн-рекламу, а прибыль существеннее, пора компаниям выйти из сумрака. В Интернете способов заявить о себе куда больше, чем в реальном мире, главное условие – наличие собственного сайта. Это должен быть ресурс, удобный для посетителя, но работающий на вас, который привлекает клиента разового, но превращает его в постоянного. Помочь удержать потенциального партнера призваны рекламные хитрости.

Во-первых, ваш сайт должны найти.

Чтобы не играть в прятки в Интернете, самый простой способ вывести пользователя именно на ваш ресурс – заказать поисковую рекламу. Благо выбор компаний, предлагающих подобную услугу, велик. Пользователь ищет в поисковике необходимую информацию, а в ответ получает не только список сайтов с искомыми словами, но и вашу рекламу. Статистика свидетельствует: такой способ заявить о себе становится всё популярнее.

Во-вторых, надо использовать принцип «Реклама на заборе».

В реальном мире она до сих пор популярна: человек (покупатель) видит – читает – приходит. Сродни ей баннерная реклама. Посетитель определенного ресурса видит ваш баннер (графическую картинку с информацией), кликает по ней и попадает на ваш сайт. Особняком стоит Rich-media (формат баннера нового поколения) – когда поверх текста на нужном вам сайте выплывает анимированный ролик с дополнительной информацией. Ненавязчиво, красиво и заманчиво – именно такой должна быть грамотная флэш-реклама. Некоторые эксперты полагают, что эффективность такого рода рекламы составляет 20%, другие отдают ей все 80%. Узнавать, как оно есть на самом деле, придется вам. Тут лучше довериться солидному агентству, специализирующемуся на такого рода услугах.

Современный рынок перенасыщен информацией, потребителю довольно сложно сориентироваться в море предложений, зачастую однотипных. На помощь приходят интернет-технологии. Важно правильно их использовать, чтобы получить те самые «9 долларов». А статистика заманчива, ведь, согласно ей, половина пользователей Интернета покупает то, что забивает в строку поиска. И здесь уж от вас зависит, чтобы она привела их именно на ваш ресурс.

Анна БУЛАТНИКОВА, «Сова видео экспо»

Рубрика: Бизнес и выставки


© 2013-2015 © Stroyportal-volga.ru
Строительная компания в СОЧИ ООО stroyportal-volga.ru
При использовании материалов ссылка на stroyportal-volga.ru обязательна!