Цифровая инициатива для выставочного бизнеса

LkOzkJQNhQ.jpg

Интернет сегодня – важнейший элемент бизнес-процессов. Всё  большую актуальность технологии Всемирной сети приобретают и в В2В-секторе. Эти тенденции не могли не затронуть и выставочный бизнес, ведь зачастую положительное решение об участии в выставке компания принимает благодаря правильно поданной информации.

Крупнейшие выставочные центры мира уже давно используют Интернет-технологии для поддержания и усиления собственных торговых марок, а также брендов выставок. Кроме того, продуманное присутствие выставки в Интернете способно привлечь новых экспонентов и повысить лояльность существующих участников.

Ведущая выставочная площадка России МВЦ «Крокус Экспо» стал первым выставочным центром России, использующим последние разработки в сфере Интернет-технологий для продвижения и информационной поддержки собственных выставок.

В 2010 г. несколько выставок МВЦ «Крокус Экспо («Мебельный Клуб», «Золотой Глобус», Top Line, «Худеем вместе», «Индустрия шин и РТИ») стали участниками международной сети деловых контактов ExpoGlobus.com – он-лайн проекта, созданного выставочной компанией из Германии для выставочных компаний всего мира.

Expoglobus.com – удобная платформа для интерактивной презентации компании на трех языках (русский, немецкий, английский) с возможностью интеграциии мультимедиа-контента (фото, аудио, видео), функцией мгновенного обмена сообщениями, создания интерактивного каталога-путеводителя по выставке, календаря событий и т.д. Доступ к персональной статистике позволяет отслеживать частоту, интенсивность и региональный охват посещений.

ExpoGlobus.com создан по принципу социальной сети: участники проекта, будь то выставочные центры, выставки или компании, могут пройти несложную процедуру регистрации и самостоятельно управлять своим аккаунтом.

Команда проекта следит за важнейшими событиями в мире выставочного бизнеса и Интернет-коммуникаций в России и за рубежом и регулярно  публикует отчеты, анонсы и исследования, видеорепортажи с крупнейших торгово-промышленных выставок Европы и СНГ, интервью и комментарии ведущих игроков рынка.

Участие в проекте помогает представителям выставочного бизнеса оптимизировать процесс подготовки и участия в выставке, а также стимулировать свое присутствие в Интернете в межвыставочный период.

Сегодня в проекте задействовано более 5 тыс. компаний из 50 стран, работающих в самых разных областях экономики – от пищевой и легкой промышленности до телекоммуникаций и металлобработки. Число участников проекта непрерывно растет, расширяя его  географию,  преодолевая языковые и культурные барьеры и делая работу предпринимателей быстрой и эффективной.

«Успешные проекты прошлого года доказали, что ExpoGlobus.com – инструмент бизнес-коммуникации нового поколения. С помощью этого инструмента мы вывели собственные проекты МВЦ “Крокус Экспо” на принципиально новый уровень, предложив клиентам и партнерам принципиально новые перспективы взаимодействия», – комментирует Евгений Ромаскевич, генеральный директор ExpoGlobus.com.

ExpoGlobus.com – это проект, призванный объединить мировое выставочное сообщество в единую профессиональную сеть, чтобы помочь предпринимателям из разных стран работать максимально быстро и эффективно.

На данный момент все заинтересованные компании могут получить бесплатный код регистрации и помощь в оформлении профиля у менеджеров компании по адресу info@expoglobus.com

БиВ

Рубрика: Бизнес и выставки


© 2013-2015 © Stroyportal-volga.ru
Строительная компания в СОЧИ ООО stroyportal-volga.ru
При использовании материалов ссылка на stroyportal-volga.ru обязательна!