Calisto Catering — кейтеринговая компания, более шести лет обслуживающая гостей МВЦ «Крокус Экспо». С 1 ноября 2009 г. к двум уже существующим направлениям деятельности добавилось и третье – выездное обслуживание.
В МВЦ «Крокус Экспо» работают 3 ресторана компании: с европейской, русской и восточной кухней. Ее постоянные клиенты с удовольствием пользуются банкетной службой: компания предлагает проведение торжественных мероприятий на территории «Крокус Экспо». Особая гордость Calisto – самый большой в Европе фуд-корт на 6200 человек. Сейчас она предлагает своим клиентам новую услугу – выездное обслуживание (собственно кейтеринг).
Если первые два направления развиваются уже около шести, то выездное обслуживание как таковое — новшество для Calisto Catering. Однако накопленный опыт позволил сотрудникам компании организовывать на выезде мероприятия любой сложности — от фуршета до гала-ужина. В частности, профессиональная команда Calisto Catering уже провела несколько новогодних торжеств на площадках клиентов.
Позволить себе органично развивать различные направления деятельности под силу не каждой компании. Чтобы запускать новые проекты, нужно быть уверенным в своих силах, опыте, профессионализме и таланте. Подробно о новом проекте рассказал коммерческий директор Calisto Catering Нияз МИРЗОЕВ.
БиВ: Как и когда пришла идея организации нового направления деятельности?
– Идея пришла после посещения классического обеда на свежем воздухе в Англии. Это было примерно год назад. Мероприятие проходило в загородном доме на летней площадке, и уровень обслуживания поразил меня. Сервис был на высоте, блюда подавались вовремя, учитывались и спонтанные пожелания клиентов. И тогда я подумал, что и в России было бы неплохо помогать людям проводить время со вкусом, как это делают в Европе.
БиВ: Почему же реализация проекта так долго откладывалась?
– Дело в том, что новое направление требует проработки, внимания и усиленного контроля. Вместе с этим мы не можем позволить себе оставлять без внимания и наши нынешние площадки питания — фуд-корт и рестораны в Крокус Сити. Мы не имеем права на ошибку, иначе подведем многочисленных клиентов.
БиВ: И все же вы решили открыть третье направление — кейтеринг. Наверняка вы знаете секрет успеха: в чем по-вашему он заключается?
– Выслушивать критику и делать выводы. Только учитывая пожелания клиентов, можно добиться настоящего признания. Важно увидеть, что нравится вашим гостям, а что бы они хотели получить более высокого качества. Так мы работаем с каждым клиентом, включая нашего постоянного партнера — компанию Tupperware, для которой в сентябре 2009 г. был организован грандиозный гала-ужин на 2 тыс. человек. Тогда все остались довольны.
И сегодня мы уверены в успешности нового проекта на 100%, так как умеем работать с полной отдачей.
Мария ИВАНОВА