План выполнили

lFXilMW9dL.jpg

Компания «Мессе Франкфурт РУС» сотрудничает с МВЦ «Крокус Экспо» на протяжении многих лет, организуя здесь одну из крупнейших своих выставок – Heimtextil Russia. О работе в 2014 г. российского подразделения немецкой компании Messe Frankfurt GmbH рассказал генеральный директор «Мессе Франкфурт РУС» Ойген АЛЛЕС.

«БиВ»: Каковы результаты работы вашей компании в этом году в России и в мире?

– Как международная компания, которая ведет бизнес во многих странах, в том числе на территории стран БРИКС, мы можем сказать, что год для Messe Frankfurt GmbH закончился вполне успешно. Компания добилась хороших результатов как по общим показателям выставок, так и по финансовому обороту. Оборот компании Messe Frankfurt GmbH достиг 545 млн евро. Мы остаемся лидером на немецком рынке и третьей компанией в мире по величине годового оборота.

Более 50% выставок под брендом Messe Frankfurt проходит за пределами Германии. В первую очередь, это китайский холдинг, где работают более 600 человек и функционируют 5 дочерних структур: в Гонконге, Шанхае, Пекине, Шэньчжэне, Гуанчжоу. В скором времени Messe Frankfurt освоит выставочный потенциал города Чунджу. Часть выставок под брендом Messe Frankfurt проходит в ОАЭ, в Дубае. Во Франции проводится несколько текстильных выставок. Очень успешно идет работа в России, США, Аргентине.

Что касается «Мессе Франкфурт РУС», мы выполнили план, но не превысили его. Показатели этого года несколько отличаются от наших первоначальных прогнозов, на которые, разумеется, повлияла геополитическая ситуация. Тем не менее, мы оптимистично смотрим в будущее, поскольку у компании в России сильный выставочный портфель, и каждый из проектов занимает лидирующие позиции в индустрии.

«БиВ»: Такая же ситуация и у многих ваших коллег, ведь так? В связи с санкциями сокращается участие западных стран, но существенно растет раздел Китая, Турции, других стран Азии.

– Здесь важно, что выставочный портфель Messe Frankfurt GmbH сильно диверсифицирован, поэтому у нас нет привязки к определенным странам и мы не зависим от национальной политики. Даже при снижении динамики ситуацию можно компенсировать увеличением количества участников из других стран. Мы надеемся, что политическая ситуация в скором времени улучшится, и в 2015 г. выставочная динамика вновь пойдет вверх.

«БиВ»: Пока ограничения со стороны РФ коснулись только ввоза продовольствия, а со стороны Запада – нефтегазовой отрасли. Это как-то сказывается на вашем бизнесе?

– Мы живем в очень связанном мире. Дело не только в фактических ограничениях. Некоторые из наших экспонентов начинают опасаться везти свой товар в Россию, принимать участие в выставках и налаживать долгосрочные отношения со страной, в экономике и финансовой стабильности которой они не уверены. Мы говорим с нашими партнерами об этих сомнениях и стараемся их разубедить, но экономическая и политическая ситуация пока нам в этом не помогают. Наша компания вне политики. Мы как зеркало – отражаем рынок вне зависимости от обстоятельств. Сейчас практически 100% компаний, которые принимали участие в наших выставках, удовлетворены результатами. Но любая выставка растет за счет новых компаний, они на данном этапе видят определенные риски и опасаются выходить на российский рынок.

«БиВ»: А скажутся ли санкции на выставочном бизнесе России? Каково ваше мнение?

– Санкции сказываются на любой отрасли. Основная цель любой выставки – создать свободную торговую площадку. Санкции эту свободу ограничивают и меняют условия игры. Стандарты ВТО требуют, чтобы у торговли не было никаких препятствий. А санкции – это препятствие. Они отрицательно скажутся на любом выставочном бизнесе. Я убежден, что выгоду от них не получит никто.

«БиВ»: Каковы планы «Мессе Франкфурт РУС» на будущий год?

– Наша компания активно развивается, в наших планах освоение перспективных выставочных рынков. Именно в эти отрасли компания инвестирует. Мы приобрели у компании OWP выставку Modern Bakery Moscow. В этом проекте участвуют не только производители хлебобулочной продукции, но и компании, связанные с производством кофе и мороженого. То есть мероприятие важно не только для конкретных производителей и организаторов, но и для целого сектора рынка, который к тому же бурно развивается, в котором происходят серьезные структурные и технологические изменения.

Мы будем развивать направление музыкальных инструментов, сценического и студийного оборудования в рамках проектов NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia. В этом году в рамках выставок был проведен Театральный форум – новое для нас мероприятие. К слову, многие из участников выставок остались довольны результатами своего участия и забронировали стенды на следующий год.

Приоритетом для нашей компании является также форум-выставка промышленной стирки Texcare Forum Russia. Над концепцией проекта, освещением последних разработок и проблем индустрии мы работаем совместно с Союзом химчисток и прачечных России и Союзом клининговых компаний России, Ассоциацией русских уборочных компаний. 

На мировом рынке Messe Frankfurt GmbH запускает выставку Automechanika в Чикаго. Я недавно говорил с российской компанией, которая собирается принимать участие в этом проекте. Так что, как видите, несмотря на санкции, российские компании не видят для себя существенных преград в выходе на рынок США.

Южная Африка – страна с колоссальным потенциалом. Она может стать выставочным центром африканского континента и сыграть ту роль, которую играет Германия в выставочном бизнесе Европы. Поэтому было принято решение не просто проводить выставки в Южной Африке, а открыть там представительство Messe Frankfurt GmbH, которое теперь владеет контрольным пакетом акций SASS – Южноафриканского организатора специальных мероприятий Йоханнесбурга.

Мы работаем над новыми проектами в странах БРИКС, планируем выходить на рынок Бразилии с текстильными выставками и продолжаем развивать деятельность компании в Индии.

Беседовали Борис ФАНТАЕВ и Надежда КАЛМЫЧКОВА

Поздравляем!

Компания «Мессе Франкфурт РУС» рада поздравить «Крокус Интернэшнл» с днем рождения – с 25-летием. На протяжении многих лет нашего сотрудничества мы наблюдаем, как совершенствуется инфраструктура комплекса и выставочная площадка, становясь по-настоящему комфортным местом для экспонентов и посетителей. «Мессе Франкфурт РУС» и в дальнейшем собирается развивать специализированные выставки в МВЦ «Крокус Экспо», поскольку мы уверены в надежном партнере и искренне ценим профессиональные отношения. Компания «Мессе Франкфурт РУС» желает «Крокус Интернэшнл» дальнейшего процветания и стабильности.

«Мессе Франкфурт РУС» – российское подразделение одного из крупнейших в Германии выставочных концернов – Messe Frankfurt GmbH. Компания работает в Москве более 10 лет и оказывает услуги по организации и проведению выставочных проектов и образовательных тематических форумов. Проекты компании представляют собой крупные международные события, проходящие в формате B2B, то есть для профессиональных посетителей.

Компания Messe Frankfurt GmbH является организатором выставок товаров народного потребления (Ambiente, Beautyworld, Christmasworld, Paperworld, Tendence), текстиля (Heimtextil, Techtextil and Texcare International), технологий (Light+Building, IFFA, Musikmesse, Prolight+Sound), автомобильной промышленности (Automechanika) и других. В 2013 г. она организовала 113 проектов в 30 странах мира. Из них 70 проектов прошли за пределами Германии. Компания имеет 50 представительств и 28 дочерних компаний, отвечающих за деятельность в 150 странах мира. 

Мы оптимистично смотрим в будущее, поскольку у компании в России сильный выставочный портфель, и каждый из проектов занимает лидирующие позиции в индустрии.

Санкции отрицательно скажутся на любом выставочном бизнесе. Я убежден, что выгоду от них не получит никто.

Рубрика: Бизнес и выставки


© 2013-2015 © Stroyportal-volga.ru
Строительная компания в СОЧИ ООО stroyportal-volga.ru
При использовании материалов ссылка на stroyportal-volga.ru обязательна!