Эффективно спланировать, организовать и провести выставку теперь можно в режиме online, используя пакет программных решений ExpoGlobus.Services.
В начале 2011 г. на базе уже известной среди выставочников Международной онлайн-платформы ExpoGlobus.com были представлены новые сервисы для управления выставочными проектами. Программное обеспечение, помогающее максимально упростить процесс планирования и проведения выставки, а также оптимизировать коммуникации с экспонентами, получило название ExpoGlobus.Services.
Сегодня система ExpoGlobus.Services включает следующие возможности: создание и редактирование интерактивных планов выставочных павильонов, управление списками участников выставок и интеграция их на сайт выставки в виде электронного каталога, а также создание информационных приложений для смартфонов и планшетных компьютеров – мобильной навигации по выставке.
Для менеджеров выставок система – чрезвычайно удобный инструмент. Простой в использовании интерфейс позволяет быстро создавать и редактировать электронный каталог участников, а также рисовать план выставочного павильона. Это не просто список экспонентов, а визитные карточки компаний-участников, которые привязываются к интерактивному плану и интегрируются в сайт выставки.
Для западных экспонентов на российских выставках такой каталог очень важен, т. к. они уже привыкли к нему у себя дома и давно ждут его от отечественных операторов. Интерфейс также позволяет наглядно, в режиме реального времени, отображать ход бронирования и продажи стендов. Все данные легко переносятся в MS Office Exel. Разработка от ExpoGlobus – гибкая система, настраивающаяся под потребности выставочной компании.
Новые возможности к началу сезона
В прошедшем осеннем выставочном сезоне ExpoGlobus.Services предложил выставочникам несколько новых разработок. Во-первых, это система назначения встреч – business matchmaking, которая, безусловно, будет интересна не только участникам выставки, но и профессиональным посетителям из B2B-сектора, желающим заранее договориться с экспонентом о встрече. Во-вторых, это Личные кабинеты для участников и посетителей. В Личном кабинете отображаются календарь встреч, мероприятия в ходе выставки и ряд других полезных вещей.
Что интересно, система управления выставочными проектами ExpoGlobus не требует устанавливать ее на компьютерах выставочной компании. Она работает в Интернете, и все действия производятся менеджером выставки онлайн.
Доступ пользователям предоставляется после покупки лицензии. За подробной информацией о программе и стоимости лицензий можно обратиться к менеджерам ExpoGlobus по адресу info@expoglobus.com
ExpoGlobus.Services не привязана к конкретной выставке или выставочному центру, как это часто бывает с подобными продуктами. Так как она не требует установки на компьютер, пользоваться ею можно, находясь в любой точке мира, имея лишь доступ в Интернет.
Надежная защита информации
В Германии, где находится основной офис компании-разработчика, информационные технологии давно играют решающую роль в выставочных процессах. В Германии же расположены и серверы ExpoGlobus, что гарантирует стабильность работы всей системы и надежную защиту информации выставочных компаний. Эта надежность подтверждена сертификатом SSL.
Сейчас программным обеспечением ExpoGlobus.Services пользуются несколько крупных выставочных центров и операторов выставок из России и других стран СНГ. Среди них – «Примэкспо», Ставропольский выставочный центр, «Югорские контракты», «Астана Экспо КС». В Германии возможности системы уже успели оценить такие выставки, как DÖGA – Berlin, Pyro World – Berlin, VDEI – Halle Münsterland, TMS Messe – Dresden, GD Holz Service GmbH.
Генеральный директор ExpoGlobus Евгений РОМАСКЕВИЧ:
«Мы развиваем наш продукт в процессе живого общения с клиентами, поэтому сервисы ExpoGlobus отвечают актуальным потребностям выставочников. Мы стремимся к тому, чтобы полностью автоматизировать систему подготовки и проведения выставки, сократить “бумажные” процедуры и тем самым облегчить жизнь и участникам, и организаторам».