Заканчивается еще один выставочный год – наполненный тревогами и надеждами, трудностями и удачами, волнениями и триумфами. Выставочный рынок в целом и каждая компания в отдельности пытались собраться с силами, осмотреться и оценить ущерб, нанесенный кризисным «штормом» предыдущего года. Кого-то он затронул незначительно, а кто-то понес серьезные потери. Некоторые компании предпочли не рисковать и свернуть свою деятельность, а для других трудные времена стали еще одной проверкой на прочность, заставили мобилизовать свои силы, предложить новые оригинальные решения, попробовать себя в новых сферах бизнеса.
Уже к середине года стало ясно, что худшее позади. Возвращается интерес клиентов и посетителей, в выставочных павильонах вновь оживленно, чувствуется та особая «энергетика», которая говорит, что пульс деловой активности рынка силен и наполнен жизнью.
Как бы ни сложился этот год для каждого участника рынка выставочных услуг, редакция журнала «Бизнес и Выставки» искренне желает всем успешного его завершения. Ведь впереди новый год – а значит, новые выставки, новые проекты, новые удачи.