«МосШуз» в преддверии осени

bafZTNydUo.jpg

Несмотря на общий спад потребительской активности, обувь всегда остается товаром первой необходимости. Поэтому 40-я Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров «МосШуз» обещает порадовать закупщиков и модных дизайнеров новыми интересными коллекциями. Выставка пройдет с 15 по 18 июня в третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо».

Этим летом выставка в Крокусе «МосШуз» представит на суд посетителей весь ценовой ряд обуви: от массового сегмента до эксклюзивных бутиковых коллекций. «МосШуз» входит в пятерку крупнейших мировых выставок обуви, но в отличие от других она проводится 4 раза в году. В международном выставочном графике «МосШуз» следует за европейскими выставками GDS и MICAM. Не уступая им в масштабах и уровне организации, «МосШуз» представляет больше возможностей для отечественных обувных компаний.

Не секрет, что продукция российских предприятий составляет всего 10% от совокупного объема продаж обуви на территории России. Остальной товар принадлежит иностранным компаниям. Основным поставщиком обуви является Китай, на который приходится 70–80% официального импорта обуви, около 9% обуви поступает из Турции, и только 2% – из Италии. Среди ближних соседей наиболее крупным поставщиком является Белоруссия, на которую приходится 3–5% импорта.

Отечественное производство испытывает острый дефицит в квалифицированных кадрах, не хватает материалов, комплектующих изделий, оборудования и, конечно, финансирования. Получить помощь без эффективной рекламы своих возможностей трудно, а на выставке российские компании могут обмениваться опытом, образцами продукции, завязывать знакомства, провести деловые переговоры. Сейчас возникли трудности и с посещением иностранных выставок из-за вынужденного сокращения издержек на маркетинговые исследования и развитие компаний. В условиях дефицита бюджетов выставка «МосШуз» для российских производителей – хорошая альтернатива дорогим заграничным поездкам. «МосШуз» активно сотрудничает с регионами и расширяет сеть своих выставок. Например, совсем недавно «МосШуз» приросла новой региональной выставкой «МосШуз – Сибирь» на территории Международного выставочного центра «Сибирская ярмарка» и не собирается на этом останавливаться.

Для знатоков и профессионалов закупка и формирование новых коллекций – настоящий творческий процесс. И на «МосШуз» они могут реализовать свой талант в полной мере. Ведь закупщикам и дизайнерам нужно не просто сформировать коллекцию, но и подобрать подходящие аксессуары: сумки, ремни, перчатки. Поэтому в планах организаторов «МосШуз» значительное увеличение раздела аксессуаров и сумок, а также продвижение раздела дизайнерской обуви.

Выставка «МосШуз» носит деловой (B2B) формат и неизменно привлекает не только ведущих игроков отрасли, но и новичков. Такая открытая организация выставки выявляет самых талантливых участников, создает творческую атмосферу общения.

Реклама в Крокусе на выставке «МосШуз» помогла многим производителям одежды и обуви показать свои бренды миллионам потенциальны клиентов.

Кроме интереснейшей экспозиции и деловой программы, в рамках «МосШуз» проходят международные конкурсы дизайнеров обуви и аксессуаров. «МосШуз» активно сотрудничает с выставочными компаниями – организаторами национальных разделов, а также с Национальным обувным союзом России, Московским государственным университетом дизайна и технологии, обувными союзами Германии, Франции, Испании, Турции, Бразилии и других стран.

Общая площадь экспозиции «МосШуз» превышает 16 тыс. кв. м, на которой размещают свои стенды более 400 экспонентов.

Доля российских предприятий в мировом производстве обуви (в натуральном выражении) в 2008 г., % (по материалам исследования компании ABARUS Market Research)

Елена КРЕМЕНЕЦКАЯ

Рубрика: Бизнес и выставки


© 2013-2015 © Stroyportal-volga.ru
Строительная компания в СОЧИ ООО stroyportal-volga.ru
При использовании материалов ссылка на stroyportal-volga.ru обязательна!